Портфолио

Страховая компания «Резерв»

Оказанные услуги:

При создании сайта важно на старте смоделировать поведение пользователя и понять процес принятия решения о покупке вашего продукта, и думать об этом на протяжении всего времени разработки сайта.

В этом проекте мы столкнулись со следующим:

 

Задача:

Увеличить количество оформлений страховок через сайт.

Вводные данные:

На основе анализа данных посещаемости и, в частности, поведения пользователей на сайте, удалось выявить следующие особенности:

  • конверсия сайта в 5 раз меньше плановой;
  • только 5,3% пользователей переходят со страницы продукта на страницу оформления полиса;
  • при этом после страницы оформления 53% пользователей переходят на другие внутренние страницы, в попытках найти недостающую информацию. Не получив ее и на данном этапе, покидают сайт, не оформив полис;
  • тепловые карты и сценарии показывают, что нужный контент (хотя его в принципе очень мало) представлен в самом низу страницы, до него просто не добираются более 85% посетителей;
  • контент, важный для принятия решения о покупке полиса, не систематизирован, не представлен графически, не дублируется на страницах;
  • есть тупиковые сценарии, т.е. страницы без возможности куда-то перейти не через меню;
  • при переходе целевого горячего клиента ему не объясняется суть продукта, а рассказывается о страховании в целом. Хотя он готов на страховку, знает, что это такое и ищет условия.

Общие проблемы контента: недостаточность информации для пользователей. Отсутствует информация о заказе продукта, порядке его оформления и дальнейшим действиям пользователя.

Решение:

Представить удобную форму представления информации о страховом продукте для пользователя. Постараться ответить на вопросы о страховом продукте, которые могут возникнуть у покупателя. Показать простоту покупки и получения страхового полиса на сайте.

Наглядно показали легкость процесса оформления страховки на сайте за счет инфографики. Подробную информацию о страховом продукте вынесли в отдельный блок и подняли наверх. Убрали лишние блоки, не влияющие на принятие решений пользователем. При анализе формы оформления полиса, было выявлено, что размер полей и структура не отвечают ожиданиям пользователя. Изменили компоновку страницы, перенесли информацию о выбранном варианте страхования наверх страницы, что бы пользователь понимал, какой продукт оформляет. Также изменили размер и компоновку полей, за счет этого удалось уменьшить длину страницы в 2 раза и уменьшить процент отказов на этапе оформления полиса.

Результат:

Процент конверсии сайта увеличился в 14 раз. Процент отказов уменьшился на 23%.

Показать все макеты в исходном размере