Лун Зян
Комфорт
Андеграунд
TOKYO bikes
Парикмахерский клуб «Селена»
8limbs.ru
РосТехноСофт
Зеленый Город
РСК компани
Цифровое отражение
Хакис
Микротерм плюс
Лупоглаз
Хабаровские авиалинии
Магазин спортивного питания Bull
ДВ-Востокнефтепродукт
ArendaLine
Ювелирный дом «Золотая Русь»
Торговый дом «Золото»
Камаз-центр
Мыльные штучки
Белый кофе — фотосет
Отрис
Сайт
РВР
ПромЭнергоСнаб
ДальМостоСтрой
Олимпик
Вояж
Арлекин - иллюстрация
Журнал
Утренняя звезда
Quazar
Диорама
ПромЭнергоПоставка
Экопроект
Инструмент Сервис
Европа
Амур-Ферум
Банк "Уссури"
ДВ-Тендер
Парагон
SUNTEC
Ольховский
TEHNO Svet
Азбука Детства фотосет
Промикс
Интервизит
DVpets
Страж
Колымская
Дальэнергооборудование
Амазон
JTI Baby
АвтоСтарт
Транссервис
Сигма
Мэджик-тур
JTI Car
Академия бильярда
Алюминиевая Пластиковая Панель
Григ
Энергожилстрой
Комод
Мир Фасадов
Грант
Актис
Фортуна
RUS Климат
Блик-авто
Спецкомбинат
Крепёж-Азия
Силициум
Землеустройство
ВостокСтройПроект
Флагман-амур
Анталия
АтласЛюкс
Внешний вид
Эко-система
ТрансАзия
Дентал Стиль
ДВ Художественный Фонд
Биарриц
Мегапроф
Купе-Центр
Бастион
Строй-Актив
Гараж-центр
Подъем ДВ
Геотехнологии
АмурЭко
Авис-Амур
Новый Атлант
НГС
Нефертити
Гараж-центр - фотосет
Дентал-стиль фотосет
Эмпорио - фотосет
УЛК
Олимпик - фотосет
BODYCOLA
Спецодежда ДВ
Нефертити иллюстрация
Мандарин
Мажордом
Kirby
Мир фурнитуры
Атлант иллюстрация
Астрид
Эстиэль
ДВ Линза
Трейд Макс
Солар
Оружейный двор
Термия
Изумруд
ВостокТехРезерв
Авториум
Khabarigens
Автолэндсервис
Мебельщик
Net Club Place
Такса
Поколение 2000

Разработка фирменного стиля, логотипа

Для чего создают фирменный стиль?

Однажды маркетологи провели любопытный эксперимент с двумя бутылками пепси-колы. Но на одной бутылке была наклеена этикетка фирмы, а на другой нет. Участникам эксперимента объяснили, что обе емкости содержат одно и то же и предложили взять любую. В итоге, бутылку с этикеткой выбрали 9 из 10-ти! Что это? Это работа фирменного стиля, а в данном случае одного из его элементов — логотипа. Знакомые цвета и шрифты подсознательно вызывали чувство уверенности, надежности и качества, при прочих равных условиях. Согласитесь, весьма наглядная демонстрация силы фирменного стиля в действии.

Фирменный стиль в Хабаровске

Разработка фирменного стиля в Хабаровске — одно из направлений работы нашей компании. Создание логотипа и слогана, печатной продукции (визитки, бланки, листовки и.т.д), визуального и аудио ряда, подбор шрифтов и фирменных цветов – все это включается в услугу разработка фирменного стиля. Хабаровск – небольшой город в масштабах страны, но сегодня и здесь очень сложно поддерживать конкурентоспособность фирмы или продукта без наличия грамотного брендбука. Ведь как сказал С.Кинг: «Продукт – это то, что делается на заводе, а бренд – то, что покупается».

Разработка логотипа в Хабаровске весьма востребованная услуга. Ведь если человека узнают по лицу, то продукт или компанию по логотипу. Каким должен быть логотип? Уникальным и не похожим на другие, но, в тоже время, показательным и лаконичным. Наш опыт и профессионализм специалистов позволяют предложить вам создание именно такого логотипа – привлекающего взгляд, отражающего цели и задачи компании, понятного и универсального.  Разработка логотипа в Хабаровске от компании «Перфоманс» — это всегда свежие идеи, помогающие найти путь к сердцу потенциального клиента.

Можно вкладывать средства в рекламу, создавать продукт высокого качества, держать грамотную ценовую политику, но разработка фирменного стиля в Хабаровске  в итоге станет одной из самых важных инвестиций. Ведь без этого ваш товар и ваша компания попросту затеряются в массе других предложений.

Как и любое другое дело, разработка фирменного стиля и разработка логотипа в Хабаровске (впрочем, как и в других городах) не терпит дилетантства. Анализ конкурентной среды, положения компании на рынке,изучение потребителей, создание единой стилистической концепции, работа маркетологов и дизайнеров на основе полученной информации – все это в итоге даст вожделенный результат лишь при условии, что  делом занимаются профессионалы.