Задачи, поставленные перед студией:
-
Создание дополнительного канала коммуникации с потенциальными клиентами;
-
Расширение клиентской базы;
-
Наглядное информирование пользователей об ассортименте товаров и услуг;
-
Обратная связь с текущими клиентами и потенциальными покупателями.
Решение:
-
Разработка интернет-каталога с ассортиментом поставляемых противопожарных товаров.
-
Был проведен анализ конкурентов, выявлены основные преимущества компании Заказчика. Спроектирован и разработан интернет-каталог с продукцией компании. Пользователь имеет возможность заполнить форму обратной связи, скачать каталог продукции, оставить заявку через онлайн консультант, либо позвонить напрямую в компанию.
-
Наполнение внутренних страниц сайта контентом, подготовка посадочных страниц под контекстную рекламу. Разработка удобного слайдера со ссылками на основные разделы каталога.
-
Установка систем аналитики на сайт, настройка отслеживания входящих звонков, настройка целей на сайте (отправка формы обратной связи, скачивание каталога, обращение в онлайн-консультант, звонок с сайта)
-
Опираясь на результаты контекстной рекламы, был подобран пул конверсионных ключей для SEOпродвижения, все позиции после 3 месяцев продвижения выведены в ТОП -10.
Результат:
Заказчик находится в топе поисковиков по всем популярным запросам в Яндекс и Гугл, а контекстная реклама приносит ежемесячно более 50 заявок.