Сразу после обращения в студию, чтобы создать сайт в Хабаровске, мы стараемся понять, с какой целью разрабатывается сайт, какие задачи будут с его помощью решаться.

Именно эта информация станет отправной точкой для разработчиков, позволит им точно определить целесообразный подход к созданию сайта, гарантируя высокое качество результата.

Итак, рассмотрим принципиальные вопросы и последовательность этапов сайтостроения.

Каковы цели создания сайта?

Исходя из собственного опыта, мы выделяем две основные цели:

  • некоммерческая;
  • коммерческая

Именно эти цели и определяют тип будущего сайта. Так, для решения коммерческих задач (заявка в компанию, получение персональных контактов потенциального клиента и пр.) наша студия разрабатывает:

Лэндинги (Landing page, посадочные, продающие страницы)

Основная задача лендинга — презентация одного или нескольких тематически схожих товаров и услуг. Любопытное название страницы — аллюзии к приземлению (от англ. landing — посадка, приземление), ведь попадают на нее, как правило, из контекстной рекламы, т.е. приземляются. Кажущаяся простота в разработки привнесла на просторы интернета множество лэндингов, но это не так, если подходить в разработке Landing Page с умом. На просторах интернета можно встретить много универсальных формул успешной посадочной страницы.

Структура лэндинга:

  1. Яркий, лаконичный, максимально раскрывающий суть вашего коммерческого (торгового) предложения заголовок.
  2. Небольшое описание (description), уточняющее или поясняющее заголовок.
  3. Изображение или триггер, цель которого — привлечение внимания гостей ресурса, «зацепить» взгляд. Сайты, предлагающие товары в качестве такого триггера используют фото продвигаемого продукта, а для продажи услуг — изображения привлекательных девушек. Статистика утверждает, что изображения людей, взгляд которых направлен непосредственно на посетителя сайта, повышают конверсию в 2 раза.
  4. Призыв к действию (заказу услуги, покупке, регистрации и пр.) — яркая, бросающаяся в глаза кнопка.
  5. Информация о скидках, акциях с указанием дедлайна. Самый распространенный прием — счетчик с обратным отсчетом времени. Принято считать, что ограничение по времени создает у потенциального покупателя ощущение возможного упущения выгоды (значительной скидки, получения важной бесплатной информации и т.п.), что в итоге повышает вероятность перехода пользователя к целевому действию.
  6. Изображение сертификатов, информация о ранее успешно выполненных проектах, отзывы благодарных клиентов, — все, что создаст у пользователя доверие к вашему ресурсу.
  7. У подавляющего большинства лэндингов следующий блок дублирует пп.3 и 4.

Посадочные страницы с подобной структурой одни из самых распространенных в Рунете. Однако нередки случаи, когда для достижения поставленного владельцами интернет-ресурса результата такого подхода недостаточно. Клонирование одинаковых лэндингов, с похожими друг на друга призывами к действию, счетчиками, бросающимися в глаза заголовками, давно всем приелись.

Многие предприниматели желают иметь Landing page не имеющий аналогов, созданный по индивидуальной разработке. В этом случае мы разбиваем свою работу на ряд последовательных этапов: детальное изучение специфики бизнеса, самого продукта, принципов работы компании, особенностей ее взаимодействия с клиентами и пр. В тесном контакте с заказчиком мы формируем основные посылы клиентам, как и в каком виде (картинки, инфографика, видеоролики и пр.) они будут донесены до посетителей.

Собрав, проанализировав и структурировав собранную информацию, создаем на ее основе продающую страницу.

Наше портфолио