Интернет-каталоги создаются для тех компаний, чей торговый ассортимент превышает десяток позиций и цель которых — ознакомить гостей ресурса с разновидностью предлагаемой продукции, ценой на нее, получить информацию о наличии, чтобы затем сделать заказ или же обратиться к фирме с вопросом.

Что может усложнить разработку интернет-каталога?

  • Товарные категории и степень их разветвленности. В случае если компания имеет масштабный каталог со значительной степенью его углубленности (от 3 уровней), следует продумать интуитивно понятную для потенциального покупателя навигацию по сайту.
  • Количество товара в каталоге. Если количество позиций превышает 500 единиц, есть смысл разработать систему фильтров, которая бы позволила пользователям быстрее находить нужный им товар.
  • Синхронизация, необходимая в случае, когда количество единиц в товарном каталоге переходит за сотню и то наполнение и управление таким сайтом становится затруднительным, ведь требуется своевременность в поддержании актуальности наличия товаров и цен на них. Если это происходит, целесообразно синхронизировать работу сайта с CRM-системой компании или корпоративной системой учета — ЕФарма, 1С и прочие.

Подробная освещающая вышеперечисленные моменты информация станет впоследствии базисом для разработки действительно качественного интернет-каталога. Помимо рассмотренных факторов немаловажное значение также имеет наличие:

  • «умного» поиска;
  • максимально информативной, расширенной карточки товара;
  • скидочной и баннерной систем;
  • блоков рекомендуемых компанией товаров.

Наше портфолио