Вопрос-ответ

Вопрос-ответ
#01
Продвижение на город, регион, страну, мир. Цены, сроки, особенности.
SEO-оптимизатор

Выбор территории при поисковом продвижении может быть глобально задан всего одним критерием: добавлением названия этой территории к запросу.

Город
Например "генератор хабаровск", если мы хотим получить аудиторию, которая набирает этот запрос. Это могут быть люди из Хабаровска, но так же, например из Москвы, которые хотят приобрести технику именно в Хабаровске. Т.е. на самом деле продвижение на весь мир, но для тех кто набирает запрос именно "генератор хабаровск". Просто-напросто, как вы понимаете, на 99% это будут хабаровчане.

Регион
Казалось бы, если мы хотим продвинуться на Дальний восток, нужно продвигать запрос "генератор дальний восток". Но статистика по запросу "генератор хабаровск" - 454 показа в месяц, а по "генератор дальний восток" - 0. А все потому, что люди ищут что-то в конкретном городе. Т.е. чтобы продвинуть сайт на ДВ, нам нужно составить список городов ДВ, а потом продвигать каждый запрос с припиской конкретного города. Т.е. фактически это городские продвижения, но сложенные вместе.

Страна
Тут логика несколько другая. Все города станы охватить будет нереально по затратам. Поэтому берут глобальный запрос без приписки региона. "генератор" - 1 070 507 показов в месяц. Вы уже обратили внимание на частотность. Да, она в разы выше. И в разы дороже, и в разы эффективнее. Тут выбор за вами.
Кстати, запрос "генератор россия" будет неверным. Так не ищут. Вернее ищут только те, кто хочет найти это именно в России. Вероятно, на 99% это редкие заграничные покупатели. Что подтверждается статистикой - 485 показов в месяц. Сроки вывода запроса без территориальной привязки будут в 2-3 раза дольше городского продвижения.

Мир
Тут аналогия с принципом город/регион. Как такового продвижения на мир нет. Т.к. это будет все тот же запрос "генератор".
Да, будут корректировки в подходах оптимизации, в весьма существенные, в закупе ссылок, но глобально это одно и то же. Т.к. это запросы любых людей, из любых регионов которые вбили данный запрос.

 

Выбор территории при контекстном продвижении будет совсем другим. Там можно задавать конкретный регион выдачи. Принадлежность пользователя тому или иному региону проверяется, например, по IP и выдается точечно. Или в зависимости от прочих запросов, совершенных ранее.
Подробно по вопросам продвижения вы можете проконсультироваться у наших специалистов, отправив заявку через калькулятор или спланировав встречу.

#02
Почему вы не можете продвинуть сайт за одну-две недели?
SEO-оптимизатор

Потому что мы не являемся совладельцами Яндекс или Google и не можем напрямую на них повлиять. Мы можем только применить свои навыки, знания и успешный опыт. Нам нужно провести анализ и оптимизацию сайта. Яндексу нужно оценить (проиндексировать) сайт минимум 5 раз, чтобы, например, поднять сайт с сотой позиции на пятую. Индексация происходит раз в две недели.

Но стоит разделить посиковое продвижение и рекламу. Есть пособы, чтобы ваша компания была видна в начале списка еще до начала продвижения. Мы можем предложить данную услугу.

#03
Почему вы не даете 100% гарантий?
SEO-оптимизатор

Потому что в сео по определению не может быть 100% гарантий. В процессе продвижения участвует, кроме заказчика и исполнителя, третья сторона – поисковые системы Яндекс и Гугл. Они участвуют в процессе, но, к сожалению, не в заключении договора. У поисковых систем свои алгоритмы снижения или подъёма позиций сайта. И эти алгоритмы часто меняются.

Тем не менее, по договору вы платите только за результат.

#04
Почему я должен редактировать ваши тексты, которые вы присылаете перед размещением на нашем сайте?
SEO-оптимизатор

Наши копирайтеры люди с очень широким кругозором, но абсолютно всего они не знают. Например, они могут написать о «погружных насосах» или «методах ортодонтии», количество нужных ключевых слов будет присутствовать, но важные профессиональные нюансы могут быть упущены.

#05
Откуда я знаю что ваши отчеты - правда?
SEO-оптимизатор

В любой момент вы сможете сами это проверить. Мы устанавливаем на ваш сайт инструменты веб-аналитики Яндекс Метрика и/или Google Analytics. У вас есть туда доступ.
Да даже элементарно можете вбить в поисковую систему любой запрос из списка и сравнить позицию сайта с указанной в отчете. Главно делать это сразу после получения отчета, чтобы позиции не успели измениться.
Главное, мы хотим работать с вами долго, а это возможно только при честных отчётах.

#06
Почему я плачу так же и за первые 3 месяца за сео, а результат только на третий месяц?
SEO-оптимизатор

Результат вы видите сразу. Но именно заданые договором показатели как раз через 3 месяца (или другой срок в зависимости от задачи).
Т.к. существует понятие вывода сайта на позиции и последующее удержание. Подробнее вы можете наглядно узнать в разделе Продвижение.

#07
Зачем менять содержание страниц на продвигаемом сайте?
SEO-оптимизатор

Потому что нужно изменить отношение поисковой системы к вашему сайту. Ведь именно тексты индексируются поисковой системой. Текст должен быть уникальным, содержать ключевые фразы, которые размещаются в специальных местах текста. Всего этого до сих пор на сайте не было, иначе ваш сайт был бы уже на первых позициях.