Интернет магазин часовых изделий фабрики «Изумруд»

Задача сделать интернет магазин женских часов и браслетов из драгоценных металлов. Рынок сбыта вся Россия.

Еще на стадии знакомства с клиентом стали очевидны сложности реализации продаж. Позже, во время глубокого исследования рынка: конкурентов, клиентов и т.п. они только подтвердились. Основная аудитория женщины от 25 до 60 лет. С достатком выше среднего. Большинство из них нечасто или вообще не делают покупки в интернет-магазинах. Кроме того такие вещи женщины привыкли покупать лично в салоне магазине, ведь не секрет, что приятен сам процесс выбора и примерки.

Сразу стало ясно, что сайт не будет работать, если использовать обычный подход к созданию интернет-магазина. Прежде всего, нужно было вызвать доверие к самому сайту. После серии мозговых штурмов были рождены три концепции главных страниц и выбрана, конечно, одна. Концепция созвучная чувствам женщин, приятным чувствам, которые они  испытывали в жизни и хотели бы испытать еще раз. Концепция реализована в сюжетах флэшроликов, непременно вызывающими позитивное отношение к ним.

Мы хотели отказаться от флэша, ведь это утяжеляет страницу, но заказчик настоял, чтобы сначала появлялись просто часы, и потом уже в циферблате картинка, соответствующая слогану: «Когда Вас любят»

«Когда Вас помнят»

«Когда Вы успешны»

Заказчик согласился, что эти сюжеты найдут отклик в душе их клиенток.

Доверие и позитивное отношение к сайту мы вызвали с помощью роликов и общего оформления сайта.

Удержали внимание, вызвали интерес  и помогли остаться на сайте.

Дальше нужно продать, а значит выразительно показать сами часы.

У заказчика оказались в наличии хорошие фотографии. В ином случае, мы бы сделали их сами, ведь визуальная подача здесь основополагающий фактор.

Мы обработали фото и показали часы  так, что их захотелось. С помощью стрелок можно полистать, повыбирать коллекции, не выходя с этой страницы. Самое время начать делать покупки.

И вот посетительница кликает на кнопку заказать и тут начинается самое интересное.

Ей предлагается подобрать браслет. Впервые на сайте стало возможно примерить браслет к понравившимся часам. Это уникальный сервис для российского интернет-магазина. Хотя и на зарубежных сайтах во время мониторинга мы такое не встречали.

Посетительница сама становится дизайнером своего украшения. И здесь, не возвращаясь назад, можно сменить часы. Сразу видно изменение общей цены, что позволяет принять решение о покупке. 

Конечно, ничто не сравнится с ощущением тяжести золотых часиков в руках, но нам удалось приблизить  ощущение покупки на сайте насколько это вообще возможно в интернет, к покупке в обыкновенном магазине. Кроме того мы сделали процесс заказа максимально удобным, простым и логичным.  Всего за 4 клика можно выбрать часы, выбрать браслет, создать дизайн своей композиции и купить их.