Редизайн сайта компании «Интерьер Пол»

Дизайн сайта на момента обращения. Работа нашей компании 2010 года.

Основной вид деятельности: продажа напольных покрытий.

 

Задачи к новому концепту: больше наглядности и реальности, чем сейчас.

Придумываем концепт. Создаем образ современной компании.

Нестандартная верстка сочетается с интуитивно понятными точками входа. Показываем Заказчику.

Заказчика не устраивает верстка. Просит сделать "проще".

Создаем 2й новый концепт, сочетающий в себе наглядность и эмоциональный посыл.

Комментарии заказчика – «не вставляет».

После неутвержденного второго концепта пытаемся найти причины. Еще раз внимательно перечитываем техническое задание, понимаем, что все пожелания и требования соблюдены. Назначаем встречу. После беседы становится понятно, что необходимо вносить корректировки в техническое задание: небольшие по объему, но значительные для создания концепта.

После согласования изменений в техническом задании показываем 3й новый концепт. Основная задача: при посещении сайта должно быть понятно, что компания Заказчика - сеть специализированных магазинов напольных покрытий.

Необходимо показать реальность магазинов, продемонстрировать что их несколько. Показываем следующий концепт.

 

Комментарий заказчика: «Это то, что надо!»

Добавляем для наглядности на главную страницу возможность выбора магазина по городам. Оптимизируем под новые размеры.

Концепт принят. 

Разрабатываем и утверждаем макеты внтуренних страниц.

Статус проекта: наполнение контентом.